Добро пожаловать в наш уютный блог "Nous sommes si belles"! В переводе с французского это переводится как "мы так красивы", и это полностью определяет нас - мы уверены, что внутренняя красота так же важна, как твой внешний облик. Тебе понравится с нами, если:

- ты любишь моду и искусство

-ты увлекаешься фотографией или просто любишь красивые работы

-ты много читаешь и считаешь, что внутренний мир девушки важен не меньше, чем внутренний

Устраивайся поудобнее и присоединяйся!)

3/27/2011

Истории

Иностранцы о Москве.
(Путеводитель Travelnotes, США)
Не носите деньги в паспорте. Если его проверит страж порядка, подумает, что деньги вы положили для него.Не стоит ездить после 7 вечера в метро. Очень много бездомных людей укладываются спать по вагонам.

 (Меган К.Стэк, Los Angeles Times) 
Когда я только приехала в Москву, летняя жара и давка в метро едва не сделали меня трезвенницей. Я не могла вынести зловония, распространяемого пьяными: водка испарялась из их тел вместе с потом, их мокрая кожа липла к моей, как полиэтиленовая пленка. Но тут же я видела, как молодые люди галантно вскакивают на ноги, уступая места старушкам, или как россияне утыкаются в книгу, покуда поезд с ревом несется по туннелю, и понимала, что здесь не так уж и ужасно.

(Фрэнк Хансельман, Голландия-Испания)
Если вы улыбаетесь в общественных местах, то согласно российское культуре, вы идиот, поэтому в метро должны стоять с взглядом, выражающим угрюмость или крайнюю степень агрессии.


(Эдвард Эдриан-Валланс, Великобритания) 
Новички в Москве часто отмечают холодность и неприязнь прохожих. Но я понял: это щит. Когда сталкиваешься с ними в жизненных ситуациях, а не в метро, русские радушны и гостеприимны. В метро же каждый сумрачно глядит в пространство. Друг на друга смотрят лишь влюбленные… Но однажды я видел как толпа школьников влетела в вагон. Они смеялись, кричали, толкались – для них поездка была приключением! И тут я увидел, как все заулыбались. Думаю, каждый подумал о чем-то хорошем.

 Вообще-то ни один разумный человек не пойдет в два часа ночи в магазин за колбасой. Но… количество услуг, которые могут быть оказаны в Москве круглосуточно, внушительно. Постричься в 23:30, полистать книги в 2:00 или купить на строительном рынке дрель в 4:00 – все реально! 

2 комментария:

Elena Stevenson комментирует...

Про деньги в паспорте вообще правдиво)

Beggi комментирует...

:) да-да)