Добро пожаловать в наш уютный блог "Nous sommes si belles"! В переводе с французского это переводится как "мы так красивы", и это полностью определяет нас - мы уверены, что внутренняя красота так же важна, как твой внешний облик. Тебе понравится с нами, если:

- ты любишь моду и искусство

-ты увлекаешься фотографией или просто любишь красивые работы

-ты много читаешь и считаешь, что внутренний мир девушки важен не меньше, чем внутренний

Устраивайся поудобнее и присоединяйся!)

3/29/2011

Истории - фильмы

Здраствуйте, мои милые читатели:) Думаю, нет таких людей, которые не любят смотреть кино. Я не являюсь большой киноманкой, но есть некоторые фильмы, которые вдохновили меня, запомнились, произвели впечатление, перевернули что-то в голове, просто понравились. О них я и хочу сегодня рассказать.
1) Гадкий Я
Моя сестра еле затощила меня в кинотеатр: я думала, что этот фильм - очередной дурацкий мультик, каких я уже видала. А оказалась...
 2) Приятно иногда вечерком понаблюдать за этим милым существом)
 3) Секс в большом городе
Не могу сказать, что обожаю-обожаю-обожаю (как некоторые мои знакомые). Но сериал действительно хорош. Я люблю Саманту) 
4) Все мультики Дисней -  сказка. 

 5) 500 дней лета
Самый-самый мой любимый фильм. Причем после просмотра я часа два ходила и думала: ну что за ерунда? Как вообще такое может понравиться? Дело в том, что суть этого фильма шла параллельно с моими мыслями, и уже позже, на следующий день я ощутила всё, что хотел сказать режисер. И прониклась) А актеры там - просто чудо) 

 6) Фильмы с милашкой Джеймсом Франком)
 7) Социальная сеть.
Сильный фильм.
И мне так нравятся герои!) 
 8) Гарри Поттер
Ну, тут все ясно. Фильм моего детства, я так люблю всю их троицу, особенно Гарри. Жду июля. 


 9) Фильмы с милашкой Джаредом Лето) Обожаю его.
А что любите вы?)

2 комментария:

Elena Stevenson комментирует...

Один из самых любимых фильмов-Бойцовский клуб.
Он просто перевернул мой внутрений мир)

Beggi комментирует...

Хм, не смотрела..нужно на выходных)